Всего было 12 поездов. 3 дивизии. Каждая находилась в ППД, в 3 местах. В радиусе 1500 км от баз были усилены пути и оборудованы по нескольку пусковых площадок.
Всего за историю существования поезда совершили 18 выходов на ходовые испытания и на полигон для пусков ракет.
10 поездов разделаны на Брянском заводе, где была специально построена утилизационная линия. 2 поезда без начинки сейчас в музеях: в Питере на вокзале и в музее АвтоВАЗа (отдельные вагоны).
Работы над новыми приостановлены за отсутствием финансирования. Ещё даже не выбраны ракеты для будущих поездов. Да и вообще их будущее неопределено и туманно. Считается, что ракеты на автомобильной тяге эффективнее и дешевле.
Цитата:
где преподавали кое что и о Ж.Д. войсках.
И зачастую дезу. Не тот уровень допуска для того, чтобы хоть какую-то стоящую информацию ученикам давать.
![Улыбка :)](./images/smilies/1_1.gif)
Цитата:
Достаточно вертолёта, который повредит рельсы до и после подвижной единицы и мотовагон превращается в кастрюлю для экипажа. Сейчас другие времена и речи с "броневичков" давно не актуальны. Но забавны!
Ошибочное суждение. Но оно всем и не надо знать особенностей боевого применения бронепоездов и тактики их действий. Бронепоезда показали себя очень даже эффективно на Кавказской войне.
![Шляпа :hed:](./images/smilies/2_8.gif)