ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 19 апр 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Меняем Висту на ХР
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 14:10 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Много с этой проблемой бились, выдумали какие-то установщики и т.п...

Первый вопрос упреждаю: "зачем?"...
Для того, чтобы повысить быстродействие офисных машин, да и не все юзверги висту принимают. а компы готовые с ней идут...

Итак, как ставлю ХР на комп с вистой?
Очень просто. Открываете крышку системника, выдёргиваете провод SATA. Запускаете комп с загрузочным CD (XP). И когда установщик ХР запустился, втыкаете SATA на место (соответственно воткнуть надо до того, как установщик начнёт проверять конфигурацию компа). Всё. Ставьте. Забудьте о висте. :O:

Я не гарантирую, что при таком способе вы что-то не спалите. При применении моей методики всю ответственность за последствия берёте на себя.

Я так поменял несколько операционок. Способ прекрасный, заморочек- минимум. |o|
Может я и "изобрёл велосипед", но проблема такая есть и описания такого способа инсталляции ХР на висту лично я не встречал. :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 18:37 
Аватара пользователя


Driver, попался ноут HP на который ХРюша вообще никак не ставится тупо "синий экран смерти" после установки появляется! Пробовал много раз с разных дистрибутивов и никак! Тока Виста! Это что уже железо сталди тока под Висту стали делать, или как?


Вернуться к началу
  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 18:53 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

DIMON_KILLER :
Driver, попался ноут HP на который ХРюша вообще никак не ставится тупо "синий экран смерти" после установки появляется! Пробовал много раз с разных дистрибутивов и никак! Тока Виста! Это что уже железо сталди тока под Висту стали делать, или как?
Иногда на специфическое оборудование по F6 надо дрова подгружать. Дорога на сайты производителей всегда открыта.
А синий экран с кодом ошибки покажет, какие конкретно.
Пока на всё оборудование производители пишут дрова и под ХР.
Если реально "после установки"... так устанавливается всё-таки? Пробуй в безопасном режиме грузиться и смотри оборудование. :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 23:06 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
26 окт 2007, 04:39
Сообщения: 266
Откуда: USA, Destin, FL

DIMON_KILLER :
Driver, попался ноут HP на который ХРюша вообще никак не ставится тупо "синий экран смерти" после установки появляется! Пробовал много раз с разных дистрибутивов и никак! Тока Виста! Это что уже железо сталди тока под Висту стали делать, или как?


Попробуй обновить BIOS . Была такая проблемка с HP Pavilion dv 2400. Еще может не ставиться драйвер на звуковую карту (если что пиши) , а так, все дрова есть на сайте HP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 03:57 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 08:15
Сообщения: 362
Откуда: Победа
Награды: 4
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

DIMON_KILLER, там в дистриб с хрюшкой надо добавать дрова сата, иначе просто он не начнёт дальше ставить. Сподобным столкнулся когда ставил хрюху на HP Pavilion, достаточно геморойная штука. Готовься к долгому поиску дров под хрюшку. Да и вообще гугл тебе в помощь! :O:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Alexandr_OFF, не соглашусь с тобой, на сайте НР не все дрова есть, а если и есть то они достаточно глючные для хрюхи, я дрова на видио, лан, звук, модем качал с сайта производителя чипсетов, а не с НР (от туда мёртвый номер)

_________________
Офигевши раз, пусть офигеют дважды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 14:20 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

ksen,
Цитата:
Готовься к долгому поиску дров под хрюшку.
С Дровами под HP проблема решается просто: сайт производителя. Если не нашли (а такое бывает, не все дрова выкладывают), то звоните в техподдержку (на сайте телефоны). Называете модель, серийник и они дают прямую ссылку для скачки ваших родных дров.
Качаете на дискету и при установке F6 вам в помощь (не пропустите, когда спросит). :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 14:31 
Аватара пользователя
Душа форума
Душа форума

Зарегистрирован:
16 окт 2006, 17:55
Сообщения: 4587
Откуда: Острогожск
Награды: 12
Форумский Олимпиец (1) Форумский рыбак (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1)

Да тока остается одна махонькая проблема. Флоппиков у ноутов нет. Если жесткий SATA надо эти дрова на загрузочный диск.
Есть вариант грузиться с USB флоппа, но не все ноуты поддерживают загрузку с USB устройств

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

кстати как я понял проблема не в дровах SATA. Если бы в них, система бы вообще не стала, а ругнулась бы типа: "Программе установки не удалось обнаружить жестких дисков на вашем компьютере"
А у него система стала а дальше не грузится
Цитата:
"синий экран смерти" после установки появляется!

_________________
Не охота!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 14:44 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Алексей, правильно, я об этом выше отписывался. Ждём комментариев задавшего вопрос. А на синем экране надо читать код ошибки, по нему смотреть, чего машине не хватает.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Цитата:
Да тока остается одна махонькая проблема.
В таких ситуёвинах я пользуюсь своми ХР РЕ, загружающимся с обычного СD (в последнее время перешёл на флешку, операционка-подарок от наших отечественных разработчиков). :)
Не было ещё случая, чтоб какое-то железо его не схватило. А через него уже творю с ним (железом) всё, что хочу. |o|
Ну могут быть куча других путей. :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 16:38 
Аватара пользователя
Душа форума
Душа форума

Зарегистрирован:
16 окт 2006, 17:55
Сообщения: 4587
Откуда: Острогожск
Награды: 12
Форумский Олимпиец (1) Форумский рыбак (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1)

Цитата:
В таких ситуёвинах я пользуюсь своми ХР РЕ, загружающимся с обычного СD

та, а если у тебя лиценз и его надо поставить. допустим на хомке нет этих дров

_________________
Не охота!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 17:30 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Алексей :
Цитата:
В таких ситуёвинах я пользуюсь своми ХР РЕ, загружающимся с обычного СD

та, а если у тебя лиценз и его надо поставить. допустим на хомке нет этих дров
Я тебе объяснил, с помощью чего я влажу в комп. А дальше запускаю стандартный инсталлятор. :) Дрова конечно родные ищи, иначе не станет операционка. PE только чтоб загрузиться с сидюка и без заморочек в оболочке ХР творить всё что надо, вплоть до форматирования жёстких дисков, запуска инсталляторов операционок и пр... :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 19:42 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
26 окт 2007, 04:39
Сообщения: 266
Откуда: USA, Destin, FL

ksen :
Alexandr_OFF, не соглашусь с тобой, на сайте НР не все дрова есть, а если и есть то они достаточно глючные для хрюхи, я дрова на видио, лан, звук, модем качал с сайта производителя чипсетов, а не с НР (от туда мёртвый номер)


Ну не знаю, ставил хрюшу примерно на 30 разных моделей буков (среди них несколько HP). ВСЕ дрова нашел на сайте HP, проблемка была только со звуком Conexant HD Audio. ИМХО, самые противные лэптопы в плане даунгрейда до XP - ACER :w:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:08 
Аватара пользователя


Короче ноут уже продался, поэтому списать код ошибки с "Синего экрана", как и модель его, не представляется возможным, да он и появлялся на пол секунды ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОС! Виста стала без проблем даже все дрова стали автоматом! А на сайте производителя ни дров под хр ни каой-либо вразумительной инфы нет!


Вернуться к началу
  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 23:19 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
26 окт 2007, 04:39
Сообщения: 266
Откуда: USA, Destin, FL

DIMON_KILLER, плохо искал... :O:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 05:13 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 08:15
Сообщения: 362
Откуда: Победа
Награды: 4
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

DIMON_KILLER, а я что говорил,Alexandr_OFF, Лэптоп лэптопу рознь даже HP, по моделям то они разные.А вот насчёт звука, то это действительно заморочка.

_________________
Офигевши раз, пусть офигеют дважды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 15:08 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54279
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Alexandr_OFF :
DIMON_KILLER, плохо искал... :O:
Бывало у меня такое. Действительно на одной модели на разных серийниках могут ставить разное оборудование и стандартные дрова с сайта не идут. Я выше отписался, что на сайте есть телефоны техподдержки и они дадут по конкретному серийнику ссылку на нужные.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 16:15 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
26 окт 2007, 04:39
Сообщения: 266
Откуда: USA, Destin, FL

Driver, я и не говорю, что ты зайдешь на сайт HP, напишешь в поиске название своей модели в поиске, и тебе на блюдечке выложат все драйвера. Нет. Действительно, различия в оборудовании даже в пределах одной модели бывают огромны. Но если искать по серии (например: HP Compaq Notebook PCs, HP G Notebook PCs, HP OmniBook Notebook PC, HP Pavilion Notebook PCs и. т. д.), то все дрова найти очень даже легко: драйвер на чипсет - с одной модели, на звук - с второй, на какую-нибудь хрень типа сканера отпечатков пальцев - с третьей... Времени на поиск уходит совсем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 17:25 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
26 сен 2007, 03:24
Сообщения: 418
Откуда: Острогожск
Награды: 5
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)

Alexandr_OFF :
Driver, я и не говорю, что ты зайдешь на сайт HP, напишешь в поиске название своей модели в поиске, и тебе на блюдечке выложат все драйвера. Нет. Действительно, различия в оборудовании даже в пределах одной модели бывают огромны. Но если искать по серии (например: HP Compaq Notebook PCs, HP G Notebook PCs, HP OmniBook Notebook PC, HP Pavilion Notebook PCs и. т. д.), то все дрова найти очень даже легко: драйвер на чипсет - с одной модели, на звук - с второй, на какую-нибудь хрень типа сканера отпечатков пальцев - с третьей... Времени на поиск уходит совсем немного.
Да, когда систем не снесена и занешь, что в этой коробке. :) В России обычно приносят мёртвого клиента... :_: Без какой-либо документации. Хорошо ещё, ели шильдик снизу не оторвут с серийникм. :<

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Мне на работе такой достался. :hez:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.