Ростелеком :
Нашей компании небезразлично состояние интернет и телефонных коммуникаций в малых городах, деревнях, селах. Мы прилагаем все усилия для расширения границ предоставления услуг и, как и все другие провайдеры, исходя из экономической обоснованности.
Лукавите. Бюджетное бабло по программе "интернет в село" уже распилили. Это к вопросу "экономической обоснованности". Но тебя, скорее всего, в этот вопрос даже не посвящали. Если задам вопрос, сколько бюджета выделено и когда на подключение сёл? Когда бабки были перечислены "Ростелекому" и как осваивались (читай: пилились), ты сможешь ответить?
Не "как и все провайдеры"
Так, почуяв, что в сёлах может появиться конкурент - "Ростелеком", "Виплайн", к примеру, постепенно повышает качество услуг. Так, в пределах тарифных планов постоянно повышаются скорости передачи данных, за ту же цену для клиентов; стабильность связи в последнее время повысилась; отозвался на моё заявление о нестабильной работе нескольких потоков по протоколу FTP, оперативно отозвался и теперь работа стабилизировалась. А "Ростелеком" пока буксует в сёлах. Как буксует, - в этой теме расписано в цветах и красках. Так что другие провайдеры пошустрее будут.
Ещё одного провайдера, действующего в сёлах Острогожского района по тарелочкам, в пример привести (не хочется бесплатную рекламу ребятишкам делать)? У того, при прежней цене на оборудование, даже снизилась абон. плата (когда у вас возросла на 10% под прикрытием "пакетика Яровой". ну тут понятно: Иванов - неотъемлемая часть компашки медвепутов, как и та Яровая).
| Об уровне технарей, админов Ростелекома - вообще молчу. Админы - недоучки. Набираются на минимальную зряплату выпускники ВУЗов без опыта работы. Немного поработают, опыта наберутся и линяют уже в нормальные фирмы на достойную зряплату. Мне известны случаи, когда эти админы-недоучки удалённо сносили access-листы на Цисках с админнскими учётками, а потом ехали на другой конец Московской области подключаться к этим Цискам и закачивать access-list локально. Причём, не просто известны (я про случаи), а это уже традиция такая в Ростелекоме, почти каждый админчик в нём через неё проходит. Прямо как обряд посвящения в Админы Ростелекома. А в это время клиенты часами сидят без тырнета, звонят в ТП, а ТП им лапшу на уши вешает: "перезагрузите свой роутер", "проверьте настройки своего соединения", "у нас всё нормально, проблем нет". |