ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 03 окт 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Свечи зажигания
СообщениеДобавлено: 31 июл 2005, 20:38 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Кто плазменные (плазменно-форкамерные) свечки пробовал на инжекторе?
Поделитесь. Не хочется угробить движок, а попробовать руки чешутся. :)
Теории не надо, не надо и журналы цитировать, там необъективная инфа. Кто сам попробовал? Поделитесь опытом, плз ;)

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 10:47 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Ясно, никто не пробовал или делиться не хочет.
Сам попробую, потом расскажу как и что получилось, взял комплект. :mmm:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 16:45 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
13 авг 2005, 11:27
Сообщения: 766
Откуда: Острогожск
Награды: 10
Форумский радиолюбитель (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1)

Цитата:
плазменные (плазменно-форкамерные)

В принципе в физике такое не возможно, да и представь как это плазма-свечи, что-то из серии фантастики. Я бы не рекомендовал даже брать их в руки.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 06:07 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Ivan :
Цитата:
плазменные (плазменно-форкамерные)

В принципе в физике такое не возможно, да и представь как это плазма-свечи, что-то из серии фантастики. Я бы не рекомендовал даже брать их в руки.
Это старая отечественная разработка, делают их На Украине. Принцип работы: не просто электроды, а металлический цилиндр на конце (своеобразная форкамера и в то же время боковой электрод). Смесь поджигается в ней и факелом из свечи (а огонь и есть плазма-это откуда такое название), в свою очередь, поджигает рабочую смесь в цилиндре. Первые ощущения: На высоких оборотах нормально, мощность повысилась значительно, на 5 передаче динамика разгона ощутимо увеличилась. На низких холодный движок работает неустойчиво. Расход топлива по компьютеру снизился на 200 грамм на сотню. Посмотрю как дальше пойдёт. Ведь значительный износ движка при прогреве происходит! Если только контроллер перепрограммировать, но пока о таких экспериментах не слышал. На сколько фазы по оборотам смещать?... Да и поможет ли, ведь надо ещё смесь замешать в цилиндре... Здесь серьёзные расчёты нужны...
На карбюраторных машинах таких проблем нет (карбюратор готовую смесь в цилиндр даёт), это только на инжекторах плохо пашут. Рекомендую тебе поставить, не пожалеешь. А мне видно придётся ставить старые трёхэлектродные.... :spyder:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 20:48 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
23 июн 2005, 08:58
Сообщения: 87
Откуда: Острогожск
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver, А Вы неплохо осведомлены в технических вопросах! Похвально. Действительно, такие свечи существуют и Вы правы, снимайте их быстрее. На инжекторные двигатели они не расчитаны. ФОРКАМЕРА и ИНЖЕКТОР - понятия не совместимые!!! Вот с карбюраторными двигателями форкамеры работают превосходно!!! :O:


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 10:54 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Professor, Спасибо, но о своей осведомлённости, в силу имеющей место квалификации по технической специальности, я имел честь узнать задолго до Вашего появления в данной теме. :O:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

А о совместимости инжектора и форкамеры в свече зажигания, если рассмотреть рабочий цикл ДВС, я готов поспорить... Единственное, это необходим расчёт изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, чтобы факел из форкамеры подавался в камеру сгорания , когда в ней уже приготовлена рабочая смесь. Думаю, в будущем контроллеры будут программироваться и для работы с плазменными свечами.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 19:09 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:49
Сообщения: 1404
Откуда: Ст.Оскол
Награды: 7
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Ихмо свечи лучше купить качественные недорогие, менять их раз в 8-10 тык, и не заморачиваться. От ферроза они там все будут )


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 13:15 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Andrew, Качественные недорогие..... Хорошая марка свечей. |o|
Я тут выбираю бошки с 2-мя или с 3-мя боковыми контактами .... а всё оказывается так просто!!!!! :x:
А ты знаешь,для Острогожска это, может, и правильно. Но по Москве при здешних скоростях и при моём пробеге по 5000 км в месяц каждый грамм бензина, каждая лошадка мощи на счету. Да и хорошая динамика на Московских улицах- экономия нервов и времени.
И, чего греха таить, по трассе потягаться с другими люблю.

Добавлено спустя 17 часов 48 минут 5 секунд:

Да, насчёт ферроза.... не лей бензины с высоким содержанием металлов в добавках, рекомендую BP, после него ферроза не замечется, свечки концы отдают по другим причинам (разгерметизация, обгорание электрода, трешины изолятора....)

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 22:25 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:49
Сообщения: 1404
Откуда: Ст.Оскол
Награды: 7
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Цитата:
.... а всё оказывается так просто!!!!!

канешна..
Цитата:
Качественные недорогие..... Хорошая марка свечей.

в том смысле, что подделывают в основном дорогие свечи.Я себе поставил Бриск Чешского пр-ва, цена вопроса 130 рэ. Ваабще-то свечи, ихмо, хоть и важный, но расходный материал, и новые всё равно лучше чем неновые.
Цитата:
свечки концы отдают по другим причинам (разгерметизация, обгорание электрода, трешины изолятора....)

, прямое попадание молнии :O:


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 08:20 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Andrew, Насчёт подделки.... с этим по запчастям я не сталкиваюсь, к счастью. Беру у друзей, у них прямые поставки. :) В Москве запчасти рекомендую брать в ПРОАВТО на Ленинградке: дорого, но гарантированно оригинальные, качественные. Специализируются они в основном по Ваговской группе машин и другим европейцам, ещё япошки, но под заказ. :)

Добавлено спустя 52 минуты 1 секунду:

А вообще свечки просто меняются через каждые 30000, и никаких проблем.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 18:17 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
23 дек 2005, 18:09
Сообщения: 399
Откуда: Псковская область г.Опочка
Награды: 6
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)

Driver, Здравствуйте!
Я только здесь узнал плазменно-форкамерные свечи.
Наши умельцы их вообще не знют.
Вопрос. Рекомендуешь ли ТЫ ставить их на классику?
Жду ответ.
С уважением дед Витя.

_________________
Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения, надо плыть туда куда надо


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 09:14 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Дед Витя :
Driver, Здравствуйте!
Я только здесь узнал плазменно-форкамерные свечи.
Наши умельцы их вообще не знют.
Вопрос. Рекомендуешь ли ТЫ ставить их на классику?
Жду ответ.
С уважением дед Витя.
На классику с карбюраторным двигателем- ДА! Для неё они прекрасно подходят. Не рекомендую на инжекторы. На классике сразу даст небольшую экономию топлива, мягче будет движок работать, чувствительно выростет мощность двигателя. |o|

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Где в Острогожске купить плазменные свечи?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 06:40 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 08:15
Сообщения: 361
Откуда: Победа
Награды: 4
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Автолюбители Острогожска, помогите!Где у нас (в Острогожске) можно купить плазменные свечи зажигания?Очень надо!

_________________
Офигевши раз, пусть офигеют дважды!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Где в Острогожске купить плазменные свечи?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 07:29 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

ksen :
Автолюбители Острогожска, помогите!Где у нас (в Острогожске) можно купить плазменные свечи зажигания?Очень надо!
Заказывай у хохлов на рынке, они могут привезти. Я даже в Воронеже не встречал. А у тебя какая машина? Учти, что на инжекторах они практически не работают, только на карбюраторах нормально!!! :old:
Вот тебе темка почитай:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 07:31 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 08:15
Сообщения: 361
Откуда: Победа
Награды: 4
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Driver, я читал эту тему прежде чем создать свою.А машина Mazda 626 карбюраторная

_________________
Офигевши раз, пусть офигеют дважды!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 07:40 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

ksen :
Driver, я читал эту тему прежде чем создать свою.А машина Mazda 626 карбюраторная
Короче, плазма- Украинская разработка и производится только на Украине. Проще всего на рынке заказать или кто в Москву поедет- заказывай.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 08:06 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 08:15
Сообщения: 361
Откуда: Победа
Награды: 4
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Driver, так и сделаю

Сегодня немного полазил в инете, и нашёл много чего интересного про плазменые свечи зажигания.Вот почитайте!Установка свечей ПЛАЗМОФОР СУПЕР вместе с УПГС дает:
1. Уверенный запуск холодного двигателя;
2. Не требует длительного прогрева двигателя;
3. Езда без провалов возможна уже после 1-2 минут прогрева (летом, с выключенным подсосом);
4. Езда без провалов возможна через 2-4 минуты прогрева (зимой с выключенным подсосом);
5. Уверенные обороты холостого хода после минутного прогрева и убирания подсоса;
6. Снижение СО и СН;
7. Увеличение ресурса двигателя;
8. Увеличение мощности двигателя.
О чем думает автомобилист, выбирая свечи зажигания? Наверно о том же, о чем думает любой практичный человек - как долго он сможет нормально ездить на одном комплекте свечей без замены и насколько оправданы затраты на приобретение новых, более дорогих моделей свеч зажигания которых предостаточно в "фирменных" каталогах BOSH, CHAMPION, BRISK и других. Каково же мнение авторитетов по этому поводу? Прежде всего, вспомним - электроискровая свеча зажигания должна "давать искру" то есть обеспечивать надежный поджиг бензиново-воздушной смеси независимо от режимов и условий ее работы.
А они - эти самые условия самые разные: от нормальной работы на прогретом двигателе, когда свечи и все системы исправно работают в установившемся расчетном режиме, до сложных переходных режимов, когда двигатель набирает обороты, давление топливной смеси в камере сгорания резко повышается и требуется больше энергии для пробоя искрового зазора. Тяжело и при запуске зимой, когда карбюратор не совсем справляется с подготовкой смеси, стартер, с трудом проворачивая двигатель с загустевшим маслом, забирает львиную долю электроэнергии "замерзшего" аккумулятора и системе зажигания не хватает напряжения для создания мощной искры.
Самым тяжелым же испытанием для свечей является изношенный двигатель, который "гонит" масло, керамика и электроды быстро покрываются токопроводящим нагаром, искра "уходит" в прямом и переносном смысле в "землю", а хозяину приходится менять свечи как перчатки. Спасти положение может электронная тиристорная система зажигания с мощным и коротким разрядом, который в состоянии пробить нагар. Выпускаются также самоочищающиеся свечи с разрядом по поверхности керамики (как в авиации) но они имеют высокую стоимость и требуют большой электрической мощности от системы зажигания. В принципе, пока свечи новые и двигатель в порядке, нет большой разницы между различными производителями обычных традиционных электроискровых свечей, главное чтобы качество сборки было соответствующим, а сама свеча подходила двигателю по калильному числу. Различия в качестве свечей проявляются позже, когда изолятор начинает покрываться нагаром, а электроды обгорают, увеличивая искровой зазор, при этом учащаются пропуски зажигания (практически не заметные без специальной аппаратуры) из-за которых двигатель теряет мощность. В выигрышном положении оказываются свечи, в которых предусмотрены различные усовершенствования, например, медный сердечник электродов отводит лишнее тепло, и они меньше обгорают, так же хорошо зарекомендовали себя многоэлектродные свечи. И все же, все производители традиционных свечей настоятельно рекомендуют замену всего комплекта свечей через каждые 15 - 25 тыс. километров пробега из-за отложений нагара на керамике изолятора.
Но какими великолепными не были бы свечи, качество работы любого двигателя, прежде всего, зависит от полноты и скорости сгорания топливной смеси в цилиндре. Улучшить же сгорание, а значит и качество работы ДВС можно применением нетрадиционных систем зажигания, таких как форкамерное и плазменное зажигание.
Лет пятнадцать - двадцать назад после повышения цен на Аи-92, народные умельцы стали делать для своих автомобилей форкамеру (футорку), в виде стаканчика с отверстиями в донышке. Такая форкамера ввинчивалась между двигателем и обычной свечой и позволяла "Жигулям" ездить на более дешевом А-76 без особых проблем. Естественно, как и все, что снижало доходы государства от монопольной продажи дорогого бензина, эта конструкция официально критиковалась всеми доступными средствами - тут и перегрев двигателя, и прогар поршней с клапанами и многое другое. Это, конечно, теоретически может иметь место, но все-таки форкамеры устраняли самого главного недруга нормальной работы двигателя - детонацию. Через отверстия форкамеры в основную камеру сгорания впрыскивалась, с высокой скоростью горящая топливная смесь, что настолько улучшало и ускоряло горение основного заряда, что (по непроверенным слухам) карбюраторный двигатель мог работать чуть ли не на керосине! Но были, конечно же, и недостатки - стальная форкамера перегревалась вместе с ввинченной сверху обычной свечей и возникало калильное зажигание, а футорка из теплопроводной, но мягкой меди или латуни зачастую при работе двигателя разрушалась от высокого давления, а ввинченная свеча пулей вылетала из-под капота.
Теперь о плазме и плазменном зажигании. Все, кто связан с техникой, знают плазма - четвертое состояние вещества, когда молекулы распадаются на заряженные частицы - ионы. Плазма давно и широко используется в технике - от космических плазменно-ионных двигателей, эффективность которых в десятки раз выше обычных жидкостных, до обычных ламп "дневного" света, которые имеют огромный КПД по сравнению с традиционными лампочками накаливания.
Первые попытки использовать плазму в двигателях внутреннего сгорания относятся к началу 50-х годов, когда были разработаны системы зажигания с коаксиальным резонатором - генератором плазмы и специальным источником электрической энергии высокой частоты. Такие системы использовались и продолжают работать на некоторых американских и японских автомобилях. Сравнивать по мощности плазменную систему зажигания с обычной искровой, все равно, что сравнивать паяльную лампу с простой спичкой.
Главным препятствием широкого внедрения плазменной системы являлась достаточно высокая сложность и дороговизна электронной системы, и коаксиального резонатора, к тому же установка такой системы требует серьезной переделки электрического оборудования автомобиля. И вот в конце 80-х специалистами в области космической техники начались работы по разработке принципиально нового поджигающего устройства для тепловых двигателей
В 1990 году изобретателями из Днепропетровска под руководством кандидата технических наук Стаценко И. Н. была разработана и запатентована плазменно-форкамерная свеча зажигания, не имеющая аналогов в мировом автомобилестроении (патенты Украины и России), объединившая в одной конструкции форкамеру и импульсный ускоритель плазмы. Электроды такой свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой.
При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания. Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объемный, в отличие от точечного у обычных свечей, поджиг основного топливного заряда, увеличивается скорость, полнота сгорания топлива, повышается мощность двигателя и уменьшается токсичность выхлопных газов. Таким образом, в конструкции плазменно-форкамерной свечи одновременно реализованы преимущества форкамерного и плазменного зажигания, причем эти свечи устанавливаются на место обычных без переделок двигателя и системы зажигания. Кроме того, увеличенная рабочая поверхность бокового электрода и медный сердечник центрального электрода увеличивают срок безотказной работы свечи за счет меньшего обгорания электродов, а постоянная очистка от нагара потоками высокотемпературных газов гарантируют безотказную работу в самых экстремальных условиях.
По мощности поджига плазменно-форкамерные свечи оставили позади все существующие, включая 3-х и 4-х электродные свечи зажигания ведущих западных производителей.
Плазменно - форкамерные свечи зажигания успешно прошли стендовые и ходовые испытания, на сегодняшний день более ста тысяч "Жигулей" и автомобилей других марок ездят по дорогам Украины с новыми свечами. Неплохо зарекомендовала себя эта конструкция свечи и на некоторых иномарках, особенно с "классическим" карбюраторным двигателем.
Двигатели с установленными плазменно-форкамерными свечами имеют более плавную работу, повышенную мощность, без детонации работают на низко октановом бензине, имеют меньшую токсичность по СО, улучшенную приемистость автомобиля (время разгона до 100 км/час у "Жигулей" сокращается на 0,45 сек.) и что особенно важно для нашего климата, надежно запускаются зимой.
Конечно же, внедрение любой новинки не обходится без трудностей, изготовление качественной продукции требует большой совместной работы специалистов различных отраслей науки и техники, серьёзной финансовой поддержки, ведь автомобильная свеча, как и вся система зажигания в целом, является самым наукоемким и капризным элементом. Например, дополнительные отверстия в донышке корпуса форкамерной свечи как в футорках) по предварительным испытаниям дали обратный эффект - двигатель потерял мощность из-за калильного зажигания, необходимо тщательно рассчитывать и исследовать на специальном стенде каждое изменение в конструкции свечей. Попытки же мелких производителей типа "кооперативов конца 80-тых" с "гаражными" технологиями освоить выпуск плазменно-форкамерных свечей "пиратским" образом не в состоянии обеспечить необходимое качество свечей, о чем, кстати регулярно печатается в журнале "За рулем".
В процессе исследований и испытаний нового типа свечи зажигания намечены пути ее дальнейшего совершенствования. Особый интерес представляет возможность экономичной работы двигателей на обедненных топливных смесях без потери мощности и увеличение ресурса работы свечи до 50-100 тыс. километров пробега. Такие возможности уже подтверждены экспериментально на свечах, изготовленных даже из обычных материалов. В настоящее время авторы плазменно - форкамерной свечи разработали программу и создали отечественную кооперацию для организации массового выпуска плазменно-форкамерных свечей зажигания для всех марок автомобилей. Костяком кооперации являются предприятия и специалисты долгое время успешно работавшие на "оборонку", которые в состоянии обеспечить необходимое качество и количество новых свечей для нужд отечественных автомобилистов и автомобилестроения.
Созданная отечественная плазменно - форкамерная свеча зажигания - это реальная конверсия ракетно-космических технологий в процессе совершенствования двигателей внутреннего сгорания.
Внимание!!! Появились поддельные свечи зажигания ФОРКАМ, очень низкого качества. Выпускаются в пластиковых блистерных упаковках и не имеют ничего общего со свечами ПЛАЗМОФОР. Форкамерные свечи выпускаются ТОЛЬКО в желто-красных картонных коробочках.

_________________
Офигевши раз, пусть офигеют дважды!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 18:09 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
23 дек 2005, 18:09
Сообщения: 399
Откуда: Псковская область г.Опочка
Награды: 6
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)

Driver, Привет!
Сегодня заходил в магазин и увидел свечи.
Прочитай по ссылке и выскажи своё мнение.
Те ли свечи я видел в магазине?
С УВАЖЕНИЕМ ДЕД ВИТЯ.

http://www.plazmofor.com.ua/


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 18:12 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Дед Витя :
Driver, Привет!
Сегодня заходил в магазин и увидел свечи.
Прочитай по ссылке и выскажи своё мнение.
Те ли свечи я видел в магазине?
С УВАЖЕНИЕМ ДЕД ВИТЯ.

http://www.plazmofor.com.ua/
Да, это сайт производителя. Имеено о них речь. :) Для карбюраторного рекомендую!!! На инжектор.... :no:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 17:23 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
15 май 2011, 13:52
Сообщения: 8189
Откуда: острог
Награды: 8
Фроумский поэт (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Хотите верьте... На доработанных свечах проездил 2 месяца и очень доволен. Зазоры: инжектор: 0,9мм. карбюратор: 0,6мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ищущий обрящет.


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 18:18 
Аватара пользователя
6 ступень
6 ступень

Зарегистрирован:
04 мар 2011, 17:31
Сообщения: 3469
Откуда: Воронеж
Награды: 4
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1) 15 лет Форуму (1)

Стрелец
О ты заморочился !

_________________
Спасибо за внимание!!!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 19:05 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
15 май 2011, 13:52
Сообщения: 8189
Откуда: острог
Награды: 8
Фроумский поэт (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

stnrus75 :
Стрелец
О ты заморочился !

Немного. Кстати, уже не один я подобным образом доработал свечи. Для пробы взял самые гадкие завалящие в гараже и они заработали достойно. Вот выдержки из первоисточника:

Как это работает:
Уменьшенный зазор способствует более лёгкому начальному пробою (1) после чего, следуя законам физики, разряд "скользит" по плоскостям электродов наружу, увеличиваясь в размерах (2). В результате, фронт пламени (3) свободно распространяется в камеру сгорания, способствуя более быстрому и полному сгоранию смеси.

Что это даёт:
+ более лёгкий запуск двигателя в любых климатических условиях
+ более стабильную работу при неоптимальных значениях смеси и на высоких оборотах
+ снижает вероятность "сдувания" искры при высоких давлениях наддува
+ за счёт более быстрого и полного сгорания топлива улучшается отдача и отклик двигателя
+ повышается топливная эффективность (снижается расход)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ищущий обрящет.


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 21:03 
Аватара пользователя
6 ступень
6 ступень

Зарегистрирован:
04 мар 2011, 17:31
Сообщения: 3469
Откуда: Воронеж
Награды: 4
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1) 15 лет Форуму (1)

Стрелец
А какой автомобиль то с каким мотором ?

_________________
Спасибо за внимание!!!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Свечи зажигания
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 22:15 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Много лет беру бошевские с платиновым электродом. И на пятнашке их катал, и сейчас на девятке. Уже 4 года стоят, и не вспоминаю, что в движке свечи существуют. :hed:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 04:31 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
15 май 2011, 13:52
Сообщения: 8189
Откуда: острог
Награды: 8
Фроумский поэт (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

stnrus75 :
Стрелец
А какой автомобиль то с каким мотором ?


Лично я участвовал при доработке свечей на "Ниву", "Калину" и "Приору". Точных данных об эффективности нет, но на доработанных улучшилась динамика при низких и средних оборотах. Стандартные свечи на стенде давали искру до 11 АТМ, а они же доработанные до 15 АТМ. Дорабатывались "17"-е свечи и "Бриг". Почему фирмы не выпускают изменённые свечи? Платите за "БОШКОВСКИЕ " с золотыми электродами, хотя из характеристики идентичны обычным. При одинаковом расстоянии между электродами, разности потенциалов и давлении бензо-воздушной смеси процесс воспламенения будет идентичным. Вспомним физику... Да, более дорогие и тугоплавкие электроды устойчивее к износу и долговечнее, но конструктив допускает прямой пробой между ними, а тут...
Читаем внимательнее описание процесса. Почему промышленность не вводит доработку в производство? Ты должен чаще покупать новые свечи или брать "Дорогие с платиновыми электродами" которые сделаны из покрашенной меди. :O:
Удачи на дорогах!

_________________
Ищущий обрящет.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотор
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 17:52 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 56554
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Стрелец :
"Дорогие с платиновыми электродами" которые сделаны из покрашенной меди. :O:
Небольшая ликбез. Свечи с "платиновыми электродами" никак не "крашенная медь". :no: Изготавливаются несколько по иной технологии. Имеют биметаллический сердечник, в котором наружная часть из тугоплавкой стали и, действительно, медным сердечником для лучшего теплоотвода. Для свечей с разным калильным числом, кроме материалов изолятора и юбки, типа (длины и диаметра резьбы), используется разное соотношение стали/меди в электродах. На конец электрода делается тонкая платиновая напайка, для защиты от коррозии (ибо железо, точнее, сталь, даже высоколегированная, с ингибиторами коррозии, в процессе работы довольно сильно корродирует). Такие свечи являются наиболее долговечными. ИМХО, для свечного электрода лучшего на сегодняшний день ничего не придумано. :hed:

Ну и конечно, повеселило "сдувание искры при сильном наддуве". :O:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Свечи зажигания
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 18:42 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
15 май 2011, 13:52
Сообщения: 8189
Откуда: острог
Награды: 8
Фроумский поэт (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Driver
Конечно, как и иттриевые свечи, где термостойкий металл гальванически нанесён на бронзовые электроды. НО! При одинаковом конструктиве выигрыш получается только во временной продолжительности сохранения параметров. Это зависит и от состояния мотора и качества топлива. Завтра порежу и поставлю этот иттрий. Интересно. Потом отпишусь...

_________________
Ищущий обрящет.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Свечи зажигания
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:52 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
15 май 2011, 13:52
Сообщения: 8189
Откуда: острог
Награды: 8
Фроумский поэт (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 15 лет Сайту (1)

Испытал доработанные свечи :YTTRIUM WR7DCX+ Перегон от сюда до белгородской Покровки и назад. Разницы с БРИК не обнаружил. Видимо это проявится через время по мере выгорания электродов и засорения шлаком от сгорания бензина. Однако, свечи БРИК, проработавшие 2 месяца ежедневно имели вид новых. Больше по этому случаю информации нет. Всем-удачи!

_________________
Ищущий обрящет.


 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 28 ] 


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: Apple [Bot], CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.