Электромобили Xiaomi могут вылететь с российского рынка из-за проблем с безопасностью — вслед за Changan. Передние спинки сидений распиаренных SU7 во время аварии могут деформироваться, а водитель и пассажир — сломать позвоночник.
Изъян в конструкции нашли на краш-тестах: у электробричек Xiaomi переднее сиденье разломилось на две части. По статистике, официально в Россию заехало минимум 310 машин этого бренда, не считая тех, что проникли через Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию. Национальный автомобильный союз уже просит провести проверку. Там хотят отправить на завод-производитель наших экспертов, ведь дело серьёзное — при ДТП наши граждане рискуют получить компрессионный перелом позвоночника.
Аналогичную проблему выявили у внедорожников Changan, с ними уже разбираются. НАС считает, что важно установить компанию-поставщика компонентов для кресел этих китайских марок. Если они не соответствуют требованиям безопасности, то с рынка их стоит убрать.
Добавлено спустя 5 дней 4 часа 53 минуты 57 секунд:
Мужчина разорвал китайский автомобиль, когда пытался вытащить его из сугроба.
Гарантия не сработала: оказалось, что в инструкции прямо сказано, что буксировать застрявшую машину с помощью петли для буксировки запрещено.
Вложение:
photo_2025-01-30_21-33-11.jpg
Очередная победа китайского автопрома.
