ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 25 апр 2024, 04:42

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Включеные днём фары:хорошо ли?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2005, 20:05 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
21 апр 2005, 21:03
Сообщения: 367
Откуда: Остроград
Награды: 6
Первый (1) 5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ внесла в ГИБДД предложение обязать водителей ездить в дневное время с включенным ближним светом.
----------------
Кто думает, хорошо ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2005, 20:25 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

:iii:
Во-первых, это не ГАИ решает. См. кто принял ПДД. :<
ГАИ его только выполняет и обязать ничему водителей не может. Может только контролировать выполнение нами ПДД.
---------------------
А вообще такую идею могли подкинуть только Олигархи от нефтяного бизнеса.
Любое электроустройство (потребитель на автомобиле) использует энергию. Источник энергии на машине- ТОПЛИВО!
Посчитаем: фары по 50 ватт х 2 + 2 габорита вместе с ними по 10 ватт итого: около 120 ватт если не галоген, а то и до 150. Мощность двигателя где-то 75 киловатт пусть средненькая. Итого около 0,2 % бензина будет улетать на фары. При среднем пробеге 20000 км в год на жигулях 4 литра по 12 рублей=48 р. каждый водитель будет "дарить" нефтяным магнатам. каждая машина принесёт им "чистыми" доллар. Каждые 1000- 1000 долларов, а милионы российских автомобилей принесут им прибыль милионы долларов!!! :8:
Очередной способ выкачать у народа оставшиеся копейки, в очередной раз нас ограбить.
Кроме того, известно, как горят лампочки в фарах. Посчитайте, сколько их сгорит если целый день с фарами ездить!!! Сколько за это ещё водители отвалят!
А сколько взяток получат ГАИшники за негорящую фару!!! |)|
Государство тоже в накладе не останется, штрафы в бюджет идут. |o|
А вот автомобилистам от этого :z: , сколько бы не прикрывались чиновники высокими словами о безопасности движения :old:
А может хватит водителей :s2:? Итак уже автогражданкой опустили-дальше некуда.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2005, 12:43 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
01 июл 2005, 12:07
Сообщения: 3
Откуда: город Волжский, Волгоградская область
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

да незнаю незнаю, я люблю ездить с включенными фарами, особенно когда к тебе Racer предлагает погоняться,уиииииииии аж дух захватывает, я невижу в этом нечего плохова!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 11:51 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
08 июн 2005, 11:25
Сообщения: 3
Откуда: сумеречная зона
Награды: 3
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)

Тебе всего 16.. О какой езде идёт речь??...

_________________
...настанет день и тень восстанет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2005, 10:29 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Сумеречная ТенЬ, Знаю одну девочку, так она в 3 года машину угнала. |o|

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 10:38 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

(первое сообщение я писал, когда был временно безлошадным.)
Теперь лично я езжу почти постоянно с включенными фарами или противотуманками. Это просто необходимость: обозначить себя на трассе при больших скоростях (езжу по Минке 130-140) . Машину хотя бы видят в зеркала водители, едущие в правых рядах и в основном не суются в левую полосу под колёса. Очень помогает. :old: Да и в городе при перестроениях даже беглый взгляд в зеркала помогает вовремя заметить сзади машину с включенными фарами. |)| Да простят меня водители стареньких машин со слабенькими генераторами и севшими аккумуляторными батареями. :hah:
А чтобы учесть и их интересы, в подобном законе надо сделать оговорку, что сие требование касается автомобилей после 2000 года выпуска.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:01 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

mi_lena :
Согласна , в условиях плохой видимости , бижний или противотум. необходимо включать. Очень раздражает , когда этого не делают другие... Но в обычных дневных уловиях, особенно не зимой - не вижу в этом смысла.
Не видишь- не включай, твоя безопасность...... :O:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 20:31 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован:
03 мар 2006, 14:02
Сообщения: 246
Награды: 3
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

О том,что расход бензина увеличевается можно и не говорить, а вот что износ электрооборудоваия идёт: во первых- любителям ездить в очках с включенными фарами - лампочки вы ставите ни как не меньше 100 ватт(одной нити накала,а значит спаренный свет не менее 400) ,А от этого уже плавятся патроны в фаре; во вторых- Есть такой узел как ГЕНЕРАТОР и нагрузка на него идёт колосальная перемычки на диодах просто горят (на старых авто они хоть из латуни были,а сейчас сталь); в третьих- сейчас зима скажем так прохладно, провода нагреваются и влага и как следствие они теряют гибкость и ломаются.Летом что будет можно только догадываться(сплавившееся коробки предохранителей,Возгораие,а реле света придется менять очень часто хотя бы потому,что качество запчастей значительно ухудшилось). Совет могу дать такой ездить на подфарниках и пртивотуманках(правилам не противоречит) мощность не привышает 90 ват


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 07:17 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Alex-Volga- :
О том,что расход бензина увеличевается можно и не говорить, а вот что износ электрооборудоваия идёт: во первых- любителям ездить в очках с включенными фарами - лампочки вы ставите ни как не меньше 100 ватт(одной нити накала,а значит спаренный свет не менее 400) ,А от этого уже плавятся патроны в фаре; во вторых- Есть такой узел как ГЕНЕРАТОР и нагрузка на него идёт колосальная перемычки на диодах просто горят (на старых авто они хоть из латуни были,а сейчас сталь); в третьих- сейчас зима скажем так прохладно, провода нагреваются и влага и как следствие они теряют гибкость и ломаются.Летом что будет можно только догадываться(сплавившееся коробки предохранителей,Возгораие,а реле света придется менять очень часто хотя бы потому,что качество запчастей значительно ухудшилось). Совет могу дать такой ездить на подфарниках и пртивотуманках(правилам не противоречит) мощность не привышает 90 ват
Ну... Это справедливо для старых моделей, разработанных до 90-х годов... Тогда баланс в электросети расчитывался совсем по другим техническим требованиям. На классике всё сказанное так.
На новых моделях и генератор вполне тянет, с запасом, и предохранители не поплавятся с патронами. Да и патрон..... довольно условное наименование крепежа лампочки.... :) Сейчас у меня на спидометре за полгода 37000 км. В любую погоду, в других темах писал, с электрооборудованием проблем никаких и думаю, лет 5-6 не будет, пока изоляция не потеряет своих свойств, не поокисляются контакты. Но к тому времени уже машину поменяю.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 08:45 
Аватара пользователя


Два вопроса.
Первый...
В Москве фары включены у всех...
если фары включены у всех, действительно ли это помогает выделиться?
Второй....
А с учетом реогента вообще видно, что фары включены?


Вернуться к началу
  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 08:48 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Анечка :
Два вопроса.
Первый...
В Москве фары включены у всех...
если фары включены у всех, действительно ли это помогает выделиться?
Второй....
А с учетом реогента вообще видно, что фары включены?
1. Только по фарам в серой толпе машин водители и ориентируются . :O:
2. Заляпанные реагентом фары не освещают дорогу, но их хорошо видно. |o|
И не надо выделиться, надо чтоб тебя просто увидели вместе с другими.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 09:55 
Аватара пользователя


Driver,
Ну тебе видней....
У нас же все-таки ты за рулем....
пока.....


Вернуться к началу
  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 10:47 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Анечка :
Driver,
Ну тебе видней....
У нас же все-таки ты за рулем....
пока.....
Не дождёшься :iii: :no:

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Читай тему "Обезьяна с гранатой" :old:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 16:49 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
07 мар 2006, 16:12
Сообщения: 55
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

с точки зрения активной безопасности включенные фары безусловный плюс. но, если взять в качестве примера страны страны в которых давно это практикуется, то для рынка этих стран выпускаются автомобили со СПЕЦИАЛЬНЫМИ фарами, которые чнабжены лампами с низкой потребляемой мощностью и специальными рассемвателями не допускающими ослепления например в сумерках. а у нас заставили включать ближний свет, что приводит и к износу оборудования, и увеличению расхода топлива, и ,как следствие, к увеличению выбросов в атмосферу, что в масштабах страны довольно существенно.

_________________
Не мы такие, жизнь такая...
Живу как умею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:02 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
06 мар 2006, 17:17
Сообщения: 607
Откуда: г.Острогожск
Награды: 4
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Интересно закон на счёт красных поворотниках приняли или нет :w:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:16 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
07 мар 2006, 16:12
Сообщения: 55
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

нет не приняли вот постановление правительства

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2006 г. N 109 Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.

2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, #47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, # 9, ст. 931; 2005, # 52, ст. 5733), в следующей редакции:

"3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Москва,
6 марта 2006 г.,
N 408

Таким образом, поправка, регламентирующая перевозку детей в детских сиденьях, сохранена, но вводится в действие с 1 января 2007 года.

Поправка, запрещавшая эксплуатацию автомобилей с оранжевыми габаритными огнями спереди и красными сигналами поворота сзади, отменена полностью.

_________________
Не мы такие, жизнь такая...
Живу как умею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 13:04 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован:
03 мар 2006, 14:02
Сообщения: 246
Награды: 3
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Вот именно разговор идёт оновых авто 10,11,12. старая система электроснабжения отличалась тем ,что при нехватке мощности вся нагрузка шла на акб, а сейчас на генератор так как он практически атономный. При включении любой нагрузки величивается ток зарядки что ведёт к повышению напряжения отсюда все и берется.
И ещё обращаю опять внимание:КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 08:56 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Alex-Volga- :
Вот именно разговор идёт оновых авто 10,11,12. старая система электроснабжения отличалась тем ,что при нехватке мощности вся нагрузка шла на акб, а сейчас на генератор так как он практически атономный. При включении любой нагрузки величивается ток зарядки что ведёт к повышению напряжения отсюда все и берется.
И ещё обращаю опять внимание:КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ
Извини, но ты слабоват в вопросах электрооборудования автомобиля... Подумай и попробуй обосновать то, что ты написал ... Автономный генератор.... :O: Это что-то новенькое.... Хочу такой же :D
Немного о "токе зарядки" или правильно: зарядном токе. Его величина зависит только от напряжения в бортовой сети автомобиля и внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи. Первое меняется в зависимости от включенной нагрузки, частоты вращения коленчатого вала двигателя и параметров реле- регулятора. Второе зависит от конструктивных особенностей конкретной аккумуляторной батареи, плотности электролита (степени разряженности АКБ) и температуры электролита. А дальше- закон Ома. Цитировать не буду.... :< :_:

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Shurik13,
Цитата:
с точки зрения активной безопасности включенные фары безусловный плюс. но, если...
Безопасность движения превыше всего! :old: А по поводу ламп так кто мешает купить энергосберегающие?
Насчёт ослепления.... Не знаю, езжу непрерывно за рулём 21 год 10 месяцев, среднегодовой пробег при этом около 40000 км. Сейчас намного больше. Каждый день езжу и в сумерках.... Ни разу меня никто не ослеплял... Если кого ослепляют встречные- рекомендую обратиться к Окулисту, это особенность ваших глаз и большая инерционность центральной нервной системы (плохая восстанавливаемость). И глаза, и нервная система тренируются. :old:

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

А насчёт специальных фар.... Бред какой-то. В мире существуют 2 схемы светораспределения: американская и европейская. Наши ГОССТы приняли сначала американку, потом, как мне помнится в 70-80-х годах европейку. И ничем особым наши фары от западных не отличаются. Только качеством изготовления и долговечностью светоотражающего покрытия. Отечественные фары чаще тускнеют и их чаще приходится менять. Наши фары нормально служат примерно 2 года. Потом однозначно- замена на новые!!!!!!!!!! Или будете себя ночью чувствовать слепым.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 13:10 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
07 мар 2006, 16:12
Сообщения: 55
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver,
Цитата:
Ни разу меня никто не ослеплял...
Не все ж такие как ты!
Цитата:
А насчёт специальных фар.... Бред какой-то.мне помнится в 70-80-х годах европейку
Так вот с 70 - 80 много чего у них поменялось.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Цитата статьи из журнала "За рулем" : "…В некоторых странах Скандинавии предписано двигаться с включенными фарами независимо от времени суток. Статистика показывает, что работающие днем фары снижают количество ДТП на 25%. Фары дневного света должны соответствовать стандарту RXR-R87 и иметь отличительную маркировку "RL". Их можно включать без одновременного включения задних габаритов…."

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Действительно, в конце 2002 года фирма Хелла вышла на рынок со специальными фарами дневного света (предназначенными для езды днем). Особенность их особая конструкция рефлектора, отсутствие рассеивателя и применение лампочек малой (от 6 до 21 Вт) мощности. Кроме того, предусмотрено автоматическое включение этих ламп при включении зажигания без габаритного освещения. Результат экономия электроэнергии и, в конечном счете, топлива по сравнению с тем, когда зажжен ближний свет.
В настоящее время комплекты для дооборудования этими фарами автомобилей продаются в Германии примерно по 130 евро. Автомобили же Ауди А6 и А8 комплектуются такими лампами прямо на заводе. К сожалению, фирма не поставляет эти светильники в Россию

_________________
Не мы такие, жизнь такая...
Живу как умею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:59 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Shurik13, Объясни мне пожалуйста, что такое стандарт RXR... Чей, кем принят?... :mmm: Впервые о таком слышу... :no:
Не советую абсолютно верить журналу "За рулём" . В старом форуме я размещал темы с перепиской моей и редакции журнала. К сожаленью, они уже несколько лет публикуют статьи без соответствующей правки, редактирования специалистами... Такие технические "ляпы" допускают, что волосы дыбом встают у спецов. :hed:
И не бери в пример Германию.... Там не то, что обязали, а просто только разрешили ездить с включенными фарами днём... Вот они под Немцев и лепят детские фонарики. :O: А к нам фары не поступают, потому что нашим стандартам не соответствуют. Американцы, кстати, тоже экспериментируют в этом направлении и тоже фонарики на машины вешают (утрированно конечно). Они стандартами не запрещены (ихними). А вот наши ГОСТы строго определяют количество, цвет и геометрию расположения приборов систем внешнего освещения и световой сигнализации. |o|

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 18:56 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
07 мар 2006, 16:12
Сообщения: 55
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Итак RXR - действительно немецкий стандарт регламентирующий характеристики осветительных приборов...
Далее хорошо что все таки признал существование фар дневного света, хотя ещё сутки назад заявлял что это бред...
Ну а теперь о ГОСТах. "ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ" - ГОСТ8769-75 последний раз изменялся в 1991 году, причем очень незначительно. Т.е. ты руководствуешься документом 31 летней давности!!! В котором кстати ничего не сказано о характеристиках самих приборов. т.к. они регламентируются техническими условиями!!!
Но речь то шла не об этом!!!
Я утверждал и утверждаю что в комлектацию автомобилей для рынков стран Скандинавии входят фары дневного света. А вот у нас закон то приняли а обеспечивать его выполнение будут за наш счет!!!

_________________
Не мы такие, жизнь такая...
Живу как умею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 19:55 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Shurik13, Не путай фары и фонари! И к тому же, " дневные фары"- это не собственно фары, а дополнительные фонари , обычно монтируются в блоке фар и фонарей. :old:
О сроках.... 91 год редакции- да, ничего в мире пока другого не придумали, ГОССТ не потерял актуальности. Была правда попытка разрешить щелевые противотуманки, но с развалом Союза и их разработка заглохла...
То, что ты не знаешь других ГОССТов- это ничего, они тебе (если ты не занимался конструированием автомобильной техники) и ни к чему, как и всем водителям. Вы получаете готовую машину с установленными фарами и получившую ещё до производства так называемое "Одобрение типа транспортного средства". Так, для общего развитя ГОСТ 17677-82 определяет схему светораспределения, в том числе и автомобильных ФАР. Ещё раз повторюсь: это всё для специалистов- разработчиков. :hed:
Насчёт RXR... Где ты такое вычитал? В каком документе или инструкции? :mmm:

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

А вот тебе выдержки из Женевской конвенции о дорожном движении, которую подписала и наша страна (так, для общего развития):

Статья 33

Освещение: условия использования огней, предусмотренных в приложении 5


1. Водитель транспортного средства, имеющего огни дальнего света, огни ближнего света и подфарники, определенные в приложении 5 к настоящей Конвенции, должен пользоваться этими огнями в нижеследующих условиях, когда в соответствии со статьей 32 настоящей Конвенции транспортное средство должно быть обозначено спереди по меньшей мере одним или двумя белыми или желтыми селективными огнями:

a) дальний свет не должен включаться ни в населенных пунктах, если дорога достаточно освещена, ни вне населенных пунктов, если проезжая часть равномерно освещена и если это освещение достаточно для обеспечения водителю хорошей видимости на достаточное расстояние, ни на остановке;

b) с учетом возможности разрешать в национальном законодательстве использование огней дальнего света днем, когда видимость недостаточна, например ввиду тумана, снегопада, сильного дождя или проезда через туннель, дальний свет не должен включаться или должен направляться таким образом, чтобы не вызывать ослепления:

i) при встречном разъезде, когда используются огни фар, они должны выключаться на достаточном расстоянии или быть отрегулированы таким образом, чтобы не вызывать ослепления и дать водителю встречного транспортного средства возможность спокойно и безопасно продолжать движение;

ii) если транспортное средство следует на небольшом расстоянии позади другого транспортного средства; однако дальний свет может быть использован в соответствии с положениями пункта 5 настоящей статьи для указания намерения произвести обгон в условиях, предусмотренных в статье 28 настоящей Конвенции;

iii) в любых других условиях, когда следует избегать ослепления других пользователей дороги или пользователей водного или железнодорожного пути, проходящего вдоль дороги;

c) при условии соблюдения положений подпункта "d" настоящего пункта огни ближнего света должны быть включены, когда использование огней дальнего света запрещено в соответствии с положениями приведенных выше подпунктов "a" и "b", и они могут быть использованы вместо огней дальнего света, когда огней ближнего света достаточно, чтобы дать возможность водителю ясно видеть на достаточном расстоянии, а другим пользователям дороги - видеть данное транспортное средство на достаточном расстоянии;

d) подфарники следует использовать вместе с огнями дальнего света, огнями ближнего света или противотуманными фарами. Их можно использовать отдельно, когда транспортное средство остановилось или находится на стоянке или когда на дорогах, кроме автомагистралей и дорог, указанных в пункте 4 статьи 25 настоящей Конвенции, условия освещения таковы, что водитель хорошо видит на достаточном расстоянии, а другие пользователи дороги видят транспортное средство с достаточного расстояния.

2. Если на транспортном средстве имеются противотуманные фары, определенные в приложении 5 к настоящей Конвенции, ими можно пользоваться только во время тумана, снегопада или сильного дождя. В отступление от положений подпункта с пункта 1 настоящей статьи, при включении противотуманных фар фары ближнего света должны выключаться, однако национальное законодательство может разрешить в этом случае одновременное включение противотуманных фар и фар ближнего света.

3. В отступление от положений пункта 2 настоящей статьи национальное законодательство может разрешить включение противотуманных фар даже при отсутствии тумана, снегопада или сильного дождя на узких дорогах с большим количеством поворотов.

4. Ни одно положение настоящей Конвенции не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам вменять в обязанность использование огней ближнего света в населенных пунктах.

5. Упомянутые в пункте 2 статьи 28 настоящей Конвенции световые сигналы представляют собой многократное и кратковременное включение и выключение дальнего и ближнего света или кратковременное попеременное включение ближнего и дальнего света.

Приложение 5

Глава II

Огни и светоотражающие приспособления


19. При применении положений настоящей Конвенции:

термин "огонь дальнего света" означает огонь транспортного средства, предназначенный для освещения дороги на дальнее расстояние в направлении движения вперед;

термин "огонь ближнего света" означает огонь транспортного средства, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять чрезмерно и не причинять неудобств водителям встречных транспортных средств и другим пользователям дороги;

термин "подфарник" означает огонь транспортного средства, предназначенный для сигнализации спереди транспортного средства и его габаритной ширины;

термин "задний габаритный фонарь" означает огонь транспортного средства, предназначенный для сигнализации сзади транспортного средства и его габаритной ширины;

термин "стоп-сигнал" означает огонь транспортного средства, предназначенный для сигнализации другим пользователям дороги, находящимся сзади транспортного средства, что водитель привел в действие рабочий тормоз;

термин "противотуманная фара" означает огонь транспортного средства, предназначенный для улучшения освещенности дороги в туман, снегопад, ливень или пылевую бурю;

термин "задняя фара" означает огонь транспортного средства, предназначенный для освещения дороги сзади транспортного средства и подачи предупреждающего сигнала другим пользователям дороги, когда транспортное средство дает или намеревается дать задний ход;

термин "указатель поворота" означает огонь транспортного средства, предназначенный для сигнализации другим пользователям дороги намерения водителя свернуть вправо или влево;

термин "светоотражающее приспособление" означает приспособление, предназначенное для сигнализации наличия транспортного средства посредством отражения света, излучаемого источником света, не связанным с этим транспортным средством, причем наблюдатель находится вблизи этого источника;

термин "освещающая поверхность" означает в отношении огней видимую поверхность, с которой излучается свет, а в отношении светоотражающих приспособлений - видимую поверхность, от которой отражается свет.

20. Цвета указанных в настоящей главе огней должны по мере возможности соответствовать определениям, содержащимся в добавлении к настоящему приложению.

21. Каждый автомобиль, кроме мотоциклов, скорость которого по ровной дороге может превышать 40 км (25 миль) в час, должен иметь спереди четное число белых или желтых селективных огней дальнего света, способных надлежащим образом освещать дорогу в ясную погоду ночью на расстояние по крайней мере 100 м (325 футов) впереди транспортного средства. Внешние края освещающих поверхностей огней дальнего света ни в коем случае не должны быть расположены ближе к краю габаритной ширины транспортного средства, чем внешние края освещающей поверхности огней ближнего света.

22. Каждый автомобиль, кроме мотоциклов, скорость которого на ровной дороге может превышать 10 км (6 миль) в час, должен быть снабжен спереди двумя белыми или желтыми селективными огнями ближнего света, способными надлежащим образом освещать дорогу в ясную погоду ночью на расстояние по крайней мере 40 м (130 футов) впереди транспортного средства. С каждой стороны точка освещающей поверхности, наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства. Автомобиль не должен иметь более двух огней ближнего света. Огни ближнего света должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они соответствовали определению, изложенному в пункте 19 настоящего приложения.

23. Каждый автомобиль, иной, чем двухколесный мотоцикл без коляски, должен иметь два подфарника белого цвета; однако селективный желтый цвет допускается для подфарников, совмещенных с фарами дальнего или ближнего света, излучающими пучки селективного желтого цвета. Если эти подфарники являются единственными огнями, включенными спереди транспортного средства, они должны быть видимыми ночью в ясную погоду на расстоянии по крайней мере 300 м (1000 футов), не ослепляя и не причиняя излишних неудобств другим пользователям дороги. С каждой стороны точка освещающей поверхности, наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства.

24. a) Каждый автомобиль, иной, чем двухколесный мотоцикл без коляски, должен иметь сзади четное число задних габаритных фонарей красного цвета, видимых в ясную погоду ночью на расстоянии по крайней мере 300 м (1000 футов), не ослепляя и не причиняя излишних неудобств другим пользователям дороги. С каждой стороны точка освещающей поверхности, наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства.

b) Каждый прицеп должен иметь сзади четное число задних габаритных огней красного цвета, видимых в ясную погоду ночью на расстоянии по крайней мере 300 м (1000 футов), не ослепляя и не причиняя излишних неудобств другим пользователям дороги. С каждой стороны точка освещающей поверхности, наиболее удаленная от среднего продольного сечения прицепа, должна находиться на расстоянии на более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины прицепа. Однако прицепы, габаритная ширина которых не превышает 0,80 м (31 дюйма), могут иметь лишь один из этих огней, если они буксируются двухколесным мотоциклом без коляски.

25. Каждый автомобиль или прицеп, имеющий сзади номерной знак, должен быть снабжен приспособлением для освещения этого знака, устроенным таким образом, чтобы освещаемый этим приспособлением номерной знак был удобочитаем в ясную погоду ночью при остановленном транспортном средстве с расстояния 20 м (65 футов) сзади транспортного средства; однако каждая Договаривающаяся сторона может уменьшить это минимальное расстояние удобочитаемости ночью в тех же пределах и для тех же транспортных средств, для которых она в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к настоящей Конвенции уменьшит минимальное расстояние удобочитаемости днем.

26. На каждом автомобиле, включая мотоциклы, и на каждом составе транспортных средств, включающем автомобиль и один или несколько прицепов, электрические соединения должны быть устроены таким образом, чтобы огни дальнего света, огни ближнего света, противотуманные фары, подфарники автомобилей и упомянутое выше, в пункте 25, приспособление могли включаться лишь при одновременном включении задних габаритных фонарей автомобиля или последнего транспортного средства, включенного в состав.

Однако это положение не относится к огням дальнего и ближнего света, если они применяются для подачи световых сигналов, указанных в пункте 5 статьи 33 настоящей Конвенции. Кроме того, электрические соединения должны быть устроены таким образом, чтобы подфарники автомобилей всегда включались при включении огней ближнего света, огней дальнего света или противотуманных фар.

27. Каждый автомобиль, кроме двухколесного мотоцикла без коляски, должен иметь сзади по крайней мере два красных светоотражающих приспособления нетреугольной формы. С каждой стороны край освещающей поверхности, наиболее удаленный от среднего продольного сечения транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства. Светоотражающие приспособления должны быть видимыми водителю транспортного средства в ясную погоду ночью на расстоянии по крайней мере 150 м (500 футов), когда они освещены дальним светом этого транспортного средства.

28. Каждый прицеп должен иметь сзади по крайней мере два красных светоотражающих приспособления. Эти светоотражающие приспособления должны иметь форму равностороннего треугольника с вершиной, обращенной кверху, и одной горизонтальной стороной, причем длина каждой стороны составляет не менее 0,15 м (6 дюймов) и не более 0,2 м (8 дюймов); никакой сигнальный огонь не должен помещаться внутри этого треугольника. Указанные светоотражающие приспособления должны отвечать в отношении видимости требованиям, изложенным выше, в пункте 27. С каждой стороны край освещающей поверхности, наиболее удаленный от среднего продольного сечения прицепа, должен находиться на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины прицепа. Однако прицепы, габаритная ширина которых не превышает 0,8 м (32 дюйма), могут иметь только одно светоотражающее приспособление, если они буксируются двухколесным мотоциклом без коляски.

29. Каждый прицеп должен иметь спереди два белых светоотражающих приспособления нетреугольной формы. Эти светоотражающие приспособления должны удовлетворять условиям размещения и видимости, изложенным выше, в пункте 27.

30. Прицеп должен иметь спереди два белых подфарника, если его ширина превышает 1,6 м (5 футов 4 дюйма). Предписанные таким образом подфарники должны быть расположены возможно ближе к краю габаритной ширины прицепа и во всяком случае так, чтобы внешний край освещающей поверхности, наиболее удаленный от среднего продольного сечения прицепа, находился на расстоянии не более 0,15 м (6 дюймов) от этого края.

31. Каждый автомобиль (кроме двухколесных мотоциклов с коляской или без нее), скорость которого по ровной дороге может превышать 25 км (15 миль) в час, должен иметь сзади два красных стоп-сигнала, светосила которых явно превосходит светосилу задних габаритных фонарей. Это же положение относится к каждому прицепу, находящемуся в конце состава транспортных средств; однако стоп-сигналы не являются обязательными для небольших прицепов, размеры которых таковы, что стоп-сигналы тягача остаются видимыми.

32. С оговоркой о том, что Договаривающиеся стороны, сделавшие в соответствии с пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о приравнивании велосипедов с подвесным двигателем к мотоциклам, могут освобождать велосипеды с подвесным двигателем от соблюдения всех нижеследующих положений или их части;

a) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее должен быть снабжен фарой ближнего света, отвечающей в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 22 настоящего приложения;

b) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее, скорость которого на ровной дороге может превышать 40 км (25 миль) в час, должен иметь, помимо фары ближнего света, по крайней мере одну фару дальнего света, отвечающую в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 21 настоящего приложения. Если такой мотоцикл имеет более одной фары дальнего света, эти фары должны располагаться возможно ближе друг к другу;

c) двухколесный мотоцикл с коляской или без нее должен иметь не более одной фары ближнего света и не более двух фар дальнего света.

33. Каждый двухколесный мотоцикл без коляски может быть снабжен спереди одним или двумя подфарниками, отвечающими в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 23 настоящего приложения. Если такой мотоцикл имеет два подфарника, эти подфарники должны располагаться возможно ближе друг к другу. Двухколесный мотоцикл без коляски не должен иметь более двух подфарников.

34. Каждый двухколесный мотоцикл без коляски должен иметь один задний габаритный фонарь, отвечающий в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в подпункте "а" пункта 24 настоящего приложения.

35. Каждый двухколесный мотоцикл без коляски должен иметь сзади одно светоотражающее приспособление, удовлетворяющее в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 27 настоящего приложения.

36. Каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее должен иметь стоп-сигнал, удовлетворяющий положениям пункта 31 настоящего приложения, с оговоркой о том, что Договаривающиеся стороны, сделавшие в соответствии с пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о приравнивании велосипедов с подвесным двигателем к мотоциклам, могут не распространять это предписание на двухколесные велосипеды с подвесным двигателем с коляской или без нее.

37. Без ущерба для положений, касающихся огней и приспособлений, предписанных для мотоциклов без коляски, каждая коляска, соединенная с двухколесным мотоциклом, должна иметь один подфарник, отвечающий в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 23 настоящего приложения, один задний габаритный фонарь, отвечающий в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в подпункте "а" пункта 24 настоящего приложения, и одно светоотражающее приспособление, отвечающее в отношении цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 27 настоящего приложения. Электрические соединения должны быть устроены таким образом, чтобы подфарник и задний габаритный фонарь коляски включались одновременно с задним габаритным фонарем мотоцикла. Во всяком случае коляска не должна иметь фар дальнего или ближнего света.

38. Автомобили с тремя колесами, симметричными по отношению к среднему продольному сечению транспортного средства, приравненные к мотоциклам в соответствии с подпунктом "n" статьи 1 Конвенции, должны быть снабжены приспособлениями, предписываемыми в пунктах 21, 22, 23, 24, "a", 27 и 31 настоящего приложения. Однако, если ширина такого транспортного средства не превышают 1,30 м (4 фута 3 дюйма), достаточно одной фары дальнего света и одной фары ближнего света. В этом случае не применяются предписания относительно расстояния освещающей поверхности по отношению к краю габаритной ширины транспортного средства.

39. Каждый автомобиль, за исключением тех, водители которых могут подавать рукой сигналы об изменении направления движения, видимые во всех направлениях для других пользователей дороги, должен иметь неподвижные указатели поворота с мигающими огнями автожелтого цвета, расположенные попарно на транспортном средстве и видимые днем и ночью пользователями дороги. Частота мигания этих огней должна составлять 90 миганий в минуту с допуском с30.

40. Если на автомобиле, ином, чем двухколесный мотоцикл с коляской или без коляски, имеются противотуманные фары, они должны быть белого или желтого селективного цвета в количестве двух и устанавливаться таким образом, чтобы ни одна точка их освещающей поверхности не находилась выше самой высокой точки освещающей поверхности огней ближнего света и чтобы с каждой стороны точка освещающей поверхности, наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства, находилась на расстоянии не более 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства.

41. Никакая задняя фара не должна приводить к ослеплению или создавать неудобства для других пользователей дороги. Если автомобиль оборудован задней фарой, то эта фара должна излучать белый, автожелтый или желтый селективный свет. Приспособление для ее включения должно быть устроено таким образом, чтобы она могла включаться только тогда, когда приведено в действие приспособление заднего хода.

42. Никакой огонь, иной, чем огни указателей поворота, установленные на автомобиле или прицепе, не должны быть мигающими, за исключением огней, используемых в соответствии с национальным законодательством Договаривающихся сторон для обозначения транспортных средств или составов транспортных средств, которые не обязаны соблюдать общие правила дорожного движения или наличие которых на дороге обязывает других пользователей дороги соблюдать особую осторожность; такими транспортными средствами, в частности, являются транспортные средства, имеющие особые размеры, и транспортные средства или оборудование, использующиеся для строительства или ремонта дорог. Однако Договаривающиеся стороны могут разрешить или предписать, чтобы некоторые огни или часть этих огней мигали, за исключением огней, излучающих красный свет, для предупреждения об особой опасности, которую временно представляет собой транспортное средство.

43. При применении положений настоящего приложения следует рассматривать:

a) как один огонь любое сочетание двух или более огней, тождественных или нет, но имеющих одинаковое назначение и одинаковый цвет, если проекция их освещающих поверхностей на вертикальную плоскость, перпендикулярную среднему продольному сечению транспортного средства, занимает не менее 50% поверхности наименьшего прямоугольника, описывающего проекции указанных освещающих поверхностей;

b) как два огня или парное число огней единую освещающую поверхность в форме полосы при условии, что она расположена симметрично по отношению к среднему продольному сечению транспортного средства, что она находится по крайней мере на расстоянии 0,4 м (16 дюймов) от края габаритной ширины транспортного средства и ее длина составляет по меньшей мере 0,8 м (32 дюйма). Освещение этой поверхности должно осуществляться по крайней мере двумя источниками света, находящимися возможно ближе к ее краям. Освещающая поверхность может включать ряд элементов, расположенных таким образом, что проекция освещающих поверхностей различных элементов на вертикальную плоскость, перпендикулярную среднему продольному сечению транспортного средства, занимает не менее 50% наименьшего прямоугольника, описывающего проекции указанных освещающих поверхностей элементов.

44. На одном и том же транспортном средстве огни, имеющие одинаковое назначение и направленные в одну и ту же сторону, должны быть одинакового цвета. Огни и светоотражающие приспособления, число которых является четным, должны быть расположены симметрично по отношению к среднему продольному сечению транспортного средства, за исключением транспортных средств, внешняя форма которых не является симметричной. Каждая пара огней должна иметь явно одинаковую светосилу.

45. Различные по своему назначению огни и - при условии соблюдения положений других пунктов настоящей главы - огни и светоотражающие приспособления могут быть вмонтированы в один световой прибор или соединены в нем при условии, что каждый из этих огней и светоотражающих приспособлений соответствует относящимся к нему положениям настоящего приложения.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:12 
Аватара пользователя
1 ступень
1 ступень

Зарегистрирован:
07 мар 2006, 16:12
Сообщения: 55
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

ниасилил :_:

_________________
Не мы такие, жизнь такая...
Живу как умею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:47 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Shurik13, А вообще если вернуться к теме.... Я включаю всегда и в городе и за городом всё, что может светиться. Т.к. скорости высокие (по городу 100-130, по трассе выше) и чтобы издали меня видели. Представь себе грузовик, плетущийся со скоростью километров 50-60 в соседнем ряду. при перестроении или повороте он и не заметить такую легковушку без включенных фар. :iii:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 11:30 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
13 авг 2005, 11:27
Сообщения: 766
Откуда: Острогожск
Награды: 9
Форумский радиолюбитель (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1)

Вот, заметил интересную особенность, раньше когда можно было ехать без света, "крутые" ездили со светом, а теперь почему-то наоборот перестали свет включать на трассе. Даже в таком пустяке велика оказывается тяга запретному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 18:01 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован:
03 мар 2006, 14:02
Сообщения: 246
Награды: 3
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Ivan, Это ты не меня видел ? Я их включаю перед постом А на дороге если остановят ну полтяшь штраф всего три литра бензина всего (тожь на тожь выходит) зато предохранители не плавятся. А ваще раньше только крутые ездили а теперь всех д*****ми сделали.
Driver, Тему новую открыл, а проблемма все таже. Хотел специально для тебя сфотать кусок проводки 43 см(под радиатором 099 розовый генератор- предохранительная коробка) который пришлось вырезать, он весь потрескался, а машине всего три года лампочки на 120 стояли. На десятке проводка идет с левой стороны( по ходу машины) выше крыла можно сказать в трубе если загорится то тушить бесполезно успеешь сдёрнуть клему значит повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 08:59 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Alex-Volga- :
Ivan, Это ты не меня видел ? Я их включаю перед постом А на дороге если остановят ну полтяшь штраф всего три литра бензина всего (тожь на тожь выходит) зато предохранители не плавятся. А ваще раньше только крутые ездили а теперь всех д*****ми сделали.
Driver, Тему новую открыл, а проблемма все таже. Хотел специально для тебя сфотать кусок проводки 43 см(под радиатором 099 розовый генератор- предохранительная коробка) который пришлось вырезать, он весь потрескался, а машине всего три года лампочки на 120 стояли. На десятке проводка идет с левой стороны( по ходу машины) выше крыла можно сказать в трубе если загорится то тушить бесполезно успеешь сдёрнуть клему значит повезло.
Проводка не качественная... бывает. Вообще марка провода, сечение расчитывается с полуторным запасом (на случай КЗ, пока предохранитель сгорит)... Вот и думаю, что 3 года- край, потом машину обязательно менять надо!!!! И не только в проводке дело... Всё стареет, всё изнашивается, 3 года вроде ещё нормально продать можно, если не битая. :)
Насчёт лампочек... 120 просто так без дополнительного реле и другого провода большего сечения ставить нельзя! :old: И не только лампочки бОльшей мощности, это же касается и других электроприборов!!! Штатная проводка расчитана на штатные нагрузки!!!
Установка любого электроприбора должна согласовываться с хорошим!!! грамотным специалистом!!! ни в коем случае не с Дядей Васей из гаражей!!! К сожаленью, даже в хороших сервисах автоэлектрики зачастую имеют низкую квалификацию... :(

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Женщина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:38 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
10 фев 2009, 20:44
Сообщения: 14002
Откуда: Острогожск
Награды: 22
За Боевые Заслуги (1) Кулинар Форума (1) Заслуженный работник культуры (1) 5 лет Форуму (1)

Пока доехали с рынка - насчитала 27 машин с выключенными фарами. :)

_________________
Будешь грешным — осудят,
А цветущим — сомнут,
Будешь чистым — загадят,
Ну а злым — проклянут.
Кем же быть, я не знаю,
Но, играя с судьбой,
Вновь и вновь повторяю:
Буду только собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 12:39 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 54342
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

МаЛиНа :
Пока доехали с рынка - насчитала 27 машин с выключенными фарами. :)
А сколько встретилось всего?

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.