Ездили, знаем "крокодила" 2131. садясь на возвышенности в грязь на пузо, мосты зарываются сами по себе. для семьи незаменима, своим вместимым салоном. приходилось ездить по сильному бездорожью на: 2131, 2121 и на Шевике. к любой нужен свой подход и навык. у каждой есть свой недостаток, главное к нему быть готовым заранее и не завышать уверенность в проходимости. однажды посадил коротыша решив проехать по пересохшему руслу канавы, которая в редкую жару высыхает (за Песками по старой дороге на Гнилое), думал уже идти искать трактор: справились сами, в течение часа. если зализан протектор балона черноземом или тем более глиной, смысла "соединять" рычаги уже сводится к нулю, какой бы зубастой резина не была

еще нельзя быть уверенным, что по твердому песку после весны можно близко до 20м, подъехать к руслу Дона (Песчаная коса, напротив х. Аверна) за очень короткое время, машина опускается по пороги, пока все внимание уделяется рыболовным снастям. до древесной растительности там, идти-неблизко, спасли 2 лопаты в 4 руки, прокопали немалый путь, хрен его знает за какое время.зимой уверенность, что проскочить Нива может по любому сугробу-ошибочно, кто пробывал поломать этот стереотип, знает. достаточно потерять самой малое сцепление колес внедорожника с твердой поверхностью и будете "порхать", как бабочка, причем на любой резине.
ПыСы: про Шевик, рассказывать ничего не стал, т.к. этот "гибрид" Нивы - другого слова подобрать не смог, адаптирован уже для городской местности. забыть про сильное бездорожье на нем, уже можно. комфорт-вот главный акцент этой модели. сел как-то у нас Шевик на маленьком броду в Верхне-Мамонском районе, на реке Мамоновка, где впереди проехал паркетник ЦРВшный без проблем.