Взято из сети: В общем хорошая умная девушка написала инструкцию, кому пригодиться наверняка:
Цитата:
1. Распечатываете прилагаемый файлик
2. Идете в любой крупный офис, (а не филиал/представительство, при автосалоне, например, или что-то в этом духе), где не прокатит отмаз "у нас нет бланков страховых полисов". Я, например, ходила в офис Росгосстраха на ул.Революции 1905 г. в Воронеже.
3. Занимаете очередь, а она там обычно есть.
4. Садитесь на прием к специалисту (естественно, все необходимые документы на страховку с собой) и говорите
- "Мне надо сделать ОСАГО". Вам, ессно, говорят
- "У нас вот вам и страхование жизни, и страхование имущества и прочее, прочее". Выслушиваете все это и говорите
- "Нет, спасибо, мне только ОСАГО".
- Вам в ответ "А мы только ОСАГО не делаем" А вы:
- "А почему это".
Далее какие угодно причины, после чего достаете распечатанную бумажку и говорите: (см.текст) и в конце: "так мне официально Вам прям тут претензию написать, или просто застрахуете, пока я копию бумажки всей очереди не раздал/а"?
Честно сказать, я и мои знакомые даже до стадии шантажа не доходили, сотрудники страховых, в среднем, отличаются сообразительностью и поляну секут быстро.
Ну, я думаю, что текст претензии будет текстом данного файла с уточнением "Прошу застраховать или письменно обосновать невозможность заключения договора на адрес такой-то на имя того-то. Заказным, с уведомлением". Один экземпляр им, второй себе с визой принявшего сотрудника.
Всем удачи!