Alex-Volga- :
Driver, Это все потому что все мечтают а когда мечта сбывается вдруг не знают что с такой мечтой делать.А на счет 15 против 105 ВОЛГИ в попе испытано и подтверждено в Москве да сместа берт после 10 км гонки догоняет а потом боковой ветер 180 скорость и всё 105 идет до 210км. К тому же "ТАЗ" он и в Африке... Если сравниватьВАЗ 08- 15 с автомобилем то даже 05 больше подходит хотя бы потому что у неё система вентиляции салона существует(видел крылышки сзади), в отличие от осталных(ВАЗ 08- 15) на заднем сиденье с горшка сдувает, а этот ужасный наклон во втутрь голову надо постоянно вправо наклонять, я ссади головой за потолок цепляюсь в ЗАЗе места больше вообщем кро того что малый расход топлива приимуществ никаких. к стати пацаны в Москве прошивают и расход снижается до 7.8 литра правда только на 95.
Я лично по трассе больше 110 км только на обгон, а правилами установленно максимальная скорость для авто кат В 90 км. Автострад в Острогожске и окраинах не существует.
105-х пробовал. И сам за рулём, и с ними тягался на трассе. "тягался"- не правильно сказано. Мешались впереди, приходилось притормаживать и при свободной встречке обгонять. Крейсерская скорость у них как раз как ты и пишешь- 110-120...
Насчёт салона 08-15, по твоему сабжу чувствую, что в 15 ты точно не сидел. И насчёт сдувания сзади... Не знаю, ребёнка маленького зимой возил, вроде не сдуло (возил из Острогожска в Москву), да ещё и раздетого!!!!!!!!
Так что ты здесь что-то напутал...
Да и в -30 никогда верхнюю одежду не одевал, а в самые морозы из москвы в острогожск в тапках и с короткими рукавами ездил. Кстати, в какой-то теме об этом как раз отписывался
. Не спорю, салон у меня конечно люксовый, но не думаю, что стандартная комплектация чем-то сильно уступает... А за потолок цепляешься.... Поясни? Вроде под 2 метра ростом ребят возил, никто ещё не цеплялся...
Насчёт автострад.. не знаю, не знаю, по самому Острогожску (в этот приезд) в город въезжал на 150 (от поста да ещё в горку до большей скорости разогнаться не успел, ещё и машину какую-то обгонял, встреку пропускал)... На трассе Острогожск-воронеж 160-170 и до 180 ехал. Прекрасная дорога!
В другую сторону(на Каменку) тоже дорога отличная, но поворотов много. На некоторых до 140, а то и до 130 снижался.
Крейсерская скорость на дальняк 140-160. Вот по компьютеру выходит из москвы до острогожска со всеми торможениями, светофорами, воронежем и другими населёнными пунктами !средняя! скорость 99-100 км/ч.
Насчёт испытано и подтверждено в москве.... Откуда такие данные? У меня хороший знакомый на 99 по МКАДу постоянно в ночных гонках участвует (кстати, у него она специально для этих гонок, так на ситроене ездит), пока ни одна "Волга" ни разу не выиграла, пробовались многие, и как раз в том месте, где пишешь, и оставались.
Специально сейчас с ним связывался, спрашивал. Думал, может я от жизни отстал... Нет, он только посмеялся.
И ещё вопрос такой нескромный: на какой резине 05 до 210 разгонялась? Я 180 на белоцерковской даю. Правда, страшновато, реальный предел для неё 170.... Хотя держится хорошо, боюсь разрыва бокового. Специально на 2 десятки перекачиваю, от греха подальше!
Насчёт прошивок я тоже в другой теме отписывался. Да, можно снизить, но цифра 7,8 в принципе возможна, но за счёт снижения мощности, динамики и только на трассе и на экономичном режиме (около 100 км/ч). Для сравнения у меня со стандартной прошивкой (кстати, тоже писал) на скорости 90-100 расход 5,6 л/100 км. Удавалось даже 5,4 по МКАДу делать на расстоянии 40 км. Но это тяжело, напряжно, педалью приходится по компьютеру работать.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:Все приведённые мною данные могут подтвердить форумцы, которые со мной ездили. :py: