Изменения в законодательстве о рекламе

     В частности,

     - установлены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет;

     - упрощена процедура демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций;

     - увеличен размер административного штрафа за нарушения требований к установке рекламной конструкции.

     До 1 января 2014 года органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

     С 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, будет осуществляться только при наличии утвержденных схем размещения рекламных конструкций.

     (Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации")
    
   
Помощник межрайпрокурора
юрист 3 класса

Н.И. Безрукавая



Огигинал новости «Изменения в законодательстве о рекламе»   -
«Острогожские новости»   -